10
enterprises

IN 4 REGIONS OF RUSSIA

45
thousand tons/year

BROILER CHICKEN MEAT PRODUCTION, LIVE WEIGHT

24
thousand tons/year

MEAT PROCESSING PRODUCT SALES

220 million pcs/year

MARKET EGG SALES

12
thousand tons/year

DUCK BREEDING AND DUCK MEAT PROCESSING FACILITIES


Our geography

“Russkoye Polye” company is an agroholding with a complete production cycle, from raw stuff preparation to finished product sale.  

 
Main facilities:


  • “Pavlovskaya” and “Tsentralnaya” poultry farms (broiler chicken and Cherry Valley duck breeding),
  • “Diveyevskoye” poultry farm (sales of market and quail egg),
  • “Bolshemurashkinskiy” stud farm, “Gorbatovskoye” JSC and “Nizhegorodskoye” LLC (milk production and cattle breeding),
  • II order pedigree breeding unit “Vozrozhdeniye-1”,
  • “Pavlovskaya” feed stuff production agriculture company,
  • Soy oil and cake production facility “Chagrinskiy Oil Production Plant”,
  • “Pavlovskaya Kurochka” brand store chain,
  • “Russkoye Polye” Managing Company.


Our history

  • 2006
  • 2008
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2020

2006 – the year of “Russkoye Polye” Managing Company” LLC foundation.

The first time, the Managing Company controlled three enterprises:
– “Pavlovskaya” Poultry Farm LLC (broiler chicken breeding and meat processing),
– “Diveyevskoye” Poultry Farm LLC (market egg production),
– “Pavlovskaya” Farm Company LLC (feed stuff production).

At that time, the main production principle of the “from field to counter” complete production cycle was implemented, which helps us keep leading positions and ensure intense business development for the second decade by now.

In 2008, the most important event for the Company occurred: the first “Pavlovskaya Kurochka” brand store was opened. Now, 208 stores of the brand retail chain are opened.

“Vozrozhdeniye-1” LLC joins the Agroholding in 2008. The company started its operations as a II order pedigree breeding unit in 2001. It is the first and most important link in the broiler chicken breeding chain.

In 2015, Agroholding started the complete modernization of its pedigree breeding unit, “Vozrozhdeniye-1” LLC, to solve the issue of supplying its sites with hatching eggs. On the “Zorinskiy” site, a new poultry house was modernized and put into operation, new equipment from Germany was installed for young replacement stock breeding; three workshops were restored to life on the “Idolga” site, and global reconstruction of all the facilities took place.

In 2016, “Vozrozhdeniye-1” LLC became a winner of the “Investor of the Year” competition.

2011 was marked by two important events for the Company. That year, “Tsentralnaya” Poultry Farm, LLC joined the Agroholding; since its foundation in 1981, the Farm has been active in the production of poultry meat products and was one of the key poultry meat producers in the Vladimir Region.

In May 2019, a decision was made on “Tsentralnaya” Poultry Farm re-profiling from chicken to duck meat production. Nowadays, the enterprise produces high-quality products from duck meat, under “Utinaya Ferma” brand.

Also, in 2011, “Pavlovskaya Kurochka” store chain franchising activity was launched. Today, the franchising network includes over 110 stores.

In 2012, “Nizhegorodskoye” LLC, active in stock breeding, joined the Agroholding.

Stock breeding “Nizhegorodskoye” LLC is the only company in the region producing the genetic material for the complete artificial insemination cycle. The farm founded in 1972 breeds elite seed bulls of domestic and foreign breeds: white-and-black, Holstein, Schwyz, Hereford.

“Bolshemurashkinskiy” Stud Farm LLC joined the Agroholding in 2013. For more than 100 years, “Bolshemurashkinskiy” Stud Farm LLC has been active in breeding the unique Schwyz breed of cows whose milk features high protein and fat content and is ideally suitable for making various kinds of cheese and other dairy products.

The Farm sells 10% of the cattle pedigree stock in regions of Russa and CIS member states.

The Agroholding’s thriftbox started refilling with international awards brought from IFFA Exhibition in Germany in 2016. The medals prove the high standard of production and product quality of “Pavlovskaya Kurochka” brand. Romanov V.V., the Chairman of the Board of Directors of “Russkoye Polye” Managing Company LLC, was awarded the well-deserved premium “Man of the Year, 2016”.

All of this confirms the highest level of our products quality, stability and continuous development of “Russkoye Polye” Agroholding.

“Chagrinskiy Oil Production Plant” LLC is one of the youngest enterprises of the Agroholding. It was founded in 2012 and joined the Agroholding in 2017.

This enterprise’s main field of activity is oil-seed processing. First, the production was focused on sunflower seed processing, but the market lays down the rules: after joining the Agroholding, the Oil Production Plant has been specializing exclusively in soybean processing. The soy oil and cake produced by the Plant are included in high-quality feed stuff produced by “Pavlovskaya” Farm Company LLC which enjoy merited recognition from third-party buyers.

2018 became a year of large-scale development for “Pavlovskaya” Poultry Farm LLC: a new complex, consisting of a finished products warehouse and modern cooled semi-finished product production workshop with the capacity of 50 tons of product per day, was launched.

On the area over 4000 square meters, automated lines for cutlet, kupati, and other semi-finished products from chicken meat were installed.

Cooled semi-finished product manufacture, with no freezing, high capacity, ideal sanitary and temperature conditions, state-of-the-art processes, well-adjusted logistics, all that supports “from field to counter in 24 hours” principle.

In 2020, the Agroholding was joined by “Gorbatovskoye” JSC. The farm was established in 1929 as black-and-white cattle stud farm, milk processing plant, and grain production plant.

“Gorbatovskoye” JSC is a leader in the Pavlov district in terms of total milk production and milch cow productivity. It’s the only farm in the district that has a milk processing workshop producing various kinds of dairy products.

Quality without compromise

We produce our products from own raw stuff which we are sure of 100%. HACCP Quality Control and Safety System cover all the processes: from young stock setting to shipping finished products to retail stores.

The Agroholding’s operating principle is “from farm to counter in 24 hours”. The feed stuff used for poultry breeding contains no chemical additives, genetic biostimulants, antibiotics, or GMO. The human risk factor is minimized: smart machines hash and form cutlets, feed chickens and ducklings, monitor the health condition of cows and calves in real time. Finished products are subjected to microbiological, physical and chemical, and organoleptic testing.

Enterprises of “Russkoye Polye” Agroholding pass successfully audits of Russian and international trading networks. According to the results received by independent laboratory studies, “Pavlovskaya Kurochka” broiler chicken meat was highly appreciated by “Roskachestvo” ANO.

Main priorities of “Russkoye Polye” Agroholding:
  • Keeping leading positions among poultry meat in the Central and Privolzhskiy Federal Districts;
  • Expansion to new market segments at the account of duck meat production increase;
  • Development of own recipes in line with the advanced world trends;
  • Increase of production flexibility for fast adaptation to always changing market conditions, introduction of “lean manufacturing” technologies;
  • Export of meat and by-products to China, extension of pedigree cattle sales to agricultural enterprises of Russian and CIS member states;
  • Ensuring the food security of Russia and increase of the domestic product quality level.

Recognition

Gold and silver medals received at the exhibition of German Union of Meat Product Manufacturers IFFA-2016
100 Best Products of Russia
Awards at the All-Russia Exhibition “Golden Autumn” in 2010 through 2019
Nomination “Innovative Product of 2013” at “ProdExpo” exhibition
Nizhniy Novgorod Quality Mark 2020
Victories in “Food Product World” Taste-Offs

Our partners

Gorodetskoye Moloko
NMGK
Russkiy Holod
DAMATE
Magnit
Myasnov
Lenta
O’KEY
Х5
Sladkaya Zhizn’
Auchan
Azbuka Vkusa
Globus
DIXIE
SPAR
Indeikin Dom

  UP

0
предприятий

в 4 регионах России

0
тыс. тонн/год

производство мяса цыпленка-бройлера в живом весе

0
тыс. тонн/год

продажи продуктов мясопереработки

0 млн. штук/год

продажа столового яйца

0
тыс. тонн/год

мощности по выращиванию и переработке мяса утки


Наша география

Компания «Русское поле» - агрохолдинг с замкнутым циклом производства от подготовки сырья до реализации готовой продукции. 

 
Основные предприятия:

  • Птицефабрики «Павловская» и «Центральная» (выращивание цыплят-бройлеров и уток породы «Черри-Велли»),
  • Птицеводческое предприятие «Дивеевское» (выпуск столового и перепелиного яйца),
  • Племенной завод «Большемурашкинский», АО «Горбатовское» и ООО «Нижегородское» (производство молока и племенная работа с КРС),
  • Племрепродуктор II порядка «Возрождение-1»,
  • Агрофирма по выпуску комбикормов «Павловская»,
  • Предприятие по производству соевого масла и жмыха «Чагринский маслозавод»,
  • Сеть фирменных магазинов «Павловская курочка»,
  • Управляющая компания «Русское поле».

Наша история

  • 2006
  • 2008
  • 2011
  • 2012
  • 2013
  • 2016
  • 2017
  • 2018
  • 2020

2006 год – это год образования ООО «УК «Русское поле».

Под эгидой управляющей компании изначально объединились три предприятия:
– ООО Птицефабрика «Павловская» (выращивание и переработка мяса цыплят-бройлеров),
– ООО Птицеводческое предприятие «Дивеевское» (производство товарного яйца),
– ООО Агрофирма «Павловская» (производство комбикорма).

Тогда и был заложен основной принцип производства полного цикла «от поля до прилавка», который позволяет вот уже второе десятилетие сохранять лидерские позиции и обеспечивать интенсивное развитие бизнеса.

В 2008 году произошло важнейшее событие для компании – открылся первый фирменный магазин «Павловская курочка». В настоящее время открыто 208 магазинов фирменной розницы.

ООО «Возрождение-1» входит в состав агрохолдинга в 2008 году. Предприятие начало свою деятельность в статусе племрепродуктора II порядка в 2001 году. Оно является начальным и самым важным звеном в цепочке выращивания цыплят-бройлеров.

В 2015 году агрохолдинг приступил к глобальной реконструкции своего племрепродуктора ООО «Возрождение-1» для решения вопроса с обеспечением площадок инкубационным яйцом. На площадке «Зоринский» модернизирован и введен в эксплуатацию новый птичник, установлено новое немецкое оборудование для содержания реммолодняка, на площадке «Идолга» получили новую жизнь три цеха, проведена глобальная реконструкция всего хозяйства.

В 2016 году ООО «Возрождение-1» было признано победителем регионального конкурса «Инвестор года».

2011 год ознаменовался для компании двумя важными событиями. В этом году в состав агрохолдинга вошло ООО «Птицефабрика «Центральная», которое с момента основания в 1981 году специализировалась на выпуске продуктов из куриного мяса и было одним из ключевых производителей мяса птицы на территории Владимирской области.

В мае 2019 года было принято решение о глобальном перепрофилировании птицефабрики «Центральная» с производства мяса курицы на утку. В настоящее время на предприятии производится высококачественная продукция из мяса утки под брендом «Утиная ферма».

Также, в 2011 году произошел старт франчайзинговой программы розничной сети магазинов «Павловская курочка», в настоящее время франчайзинговая сеть насчитывает более 110 магазинов.

2012 год ООО «Нижегородское» по племенной работе вошло в состав агрохолдинга в 2012 году.

ООО «Нижегородское» по племенной работе – это единственное предприятие в регионе, которое производит генетический материал для искусственного осеменения животных по полному циклу. На предприятии, основанном в 1972 году, содержат элитных быков-производителей отечественных и зарубежных пород: черно-пестрые, голштинские, «швицы», герефорды.

ООО ПЗ «Большемурашкинский» вошел в состав агрохолдинга в 2013 году. ООО ПЗ «Большемурашкинский» уже более 100 лет специализируется на разведении уникальной швицкой породы коров, молоко которых отличается высоким содержанием белка, повышенной жирностью и идеально подходит для приготовления различных сортов сыра и других молочных продуктов.

10% маточного поголовья крупного рогатого скота племенной завод направляет на продажу в регионы России и страны СНГ.

В копилке наград агрохолдинга, появились награды международного уровня, привезенные с выставки IFFA в Германии в 2016 году. Эти медали подтверждение высокого стандарта производства и качества продукции торговой марки «Павловская Курочка». Заслуженной премии «Человек года 2016» удостоен Председатель Совета Директоров ООО «УК «Русское поле» Романов В.В.

Все это подтверждает высочайший уровень качества нашей продукции, стабильность и постоянное развитие агрохолдинга «Русское поле».

ООО «Чагринский маслозавод» – одно из самых молодых предприятий агрохолдинга. Основано в 2012 году, а в состав агрохолдинга вошло в 2017 году.

Основной деятельностью этого предприятия является переработка масличных культур. Изначально производство специализировалось на переработке семян подсолнечника, но рынок диктует свои условия: после вхождения в состав холдинга маслозавод специализируется исключительно на соевых бобах. Производимое предприятием соевое масло и жмых входят в состав высококачественных комбикормов, производимых на ООО Агрофирма «Павловская», и пользуются заслуженным спросом у сторонних покупателей.

2018 год стал годом масштабного развития для ООО Птицефабрика «Павловская»: запущен новый комплекс из склада готовой продукции и современного цеха производства охлажденных полуфабрикатов мощностью 50 тонн в сутки.

На общей площади более 4 000 квадратных метров разместились автоматизированные линии по производству котлет, купат и других полуфабрикатов из мяса курицы.

Производство охлажденных полуфабрикатов только из свежего мяса без заморозки, большая производительность, идеальные санитарные и температурные условия, современные технологические процессы, отлаженная логистика – вот что лежит в основе позиционирования «от поля до прилавка за 24 часа».

В 2020 году в состав холдинга вошло АО «Горбатовское». Предприятие основано в 1929 году и является племенным заводом по разведению крупного рогатого скота черно-пестрой породы, переработке молока, а также производству зерна.

АО «Горбатовское» является лидером в Павловском районе по валовому производству молока и продуктивности коров. В своем районе это единственное хозяйство, которое имеет цех переработки молока, где производятся различные виды молочной продукции.

Качество без компромиссов

Мы производим продукты из собственного сырья, в котором уверены на 100%. Система контроля качества и безопасности ХАССП охватывает все процессы - от посадки молодняка до отгрузки готовых продуктов в розницу.

Принцип работы агрохолдинга – «от фермы до прилавка за 24 часа». В комбикормах, используемых при выращивании птицы, нет химических добавок, генетических биостимуляторов, антибиотиков и ГМО. Риск человеческого фактора минимален: умные машины сами рубят фарш и лепят котлеты, кормят цыплят и уток, в режиме онлайн отслеживают состояние коров и телят. Готовые продукты проходят микробиологический, физико-химический и органолептический мониторинг.

Предприятия агрохолдинга «Русское поле» успешно проходят аудиты российских и международных торговых сетей. По итогам независимых лабораторных исследований мясо цыплят-бройлеров «Павловская курочка» получило высокие оценки экспертов АНО «Роскачество».

Основные приоритеты агрохолдинга «Русское поле»:
  • Сохранение лидерских позиций среди производителей мяса птицы в Центральном и Приволжском федеральных округах;
  • Экспансия в новые сегменты рынка за счет увеличения производства мяса утки;
  • Создание собственных рецептур в соответствии с передовыми мировыми трендами;
  • Повышение гибкости производства для быстрой адаптации к меняющейся рыночной конъюнктуре, внедрение технологий «бережливого производства»;
  • Экспортные поставки мяса и субпродуктов в Китай, расширение продаж племенного крупного рогатого скота агропредприятиям России и стран СНГ;
  • Обеспечение продовольственной безопасности России и повышение уровня качества отечественной продукции.

Признание

Золотые и серебряные медали выставки Союза производителей мясной продукции Германии IFFA-2016
100 лучших товаров России
Награды Всероссийской выставки «Золотая осень» 2010-2019 годов
Номинация «Инновационный продукт 2013 года» выставки «ПродЭкспо»
Нижегородская Марка Качества 2020
Победы в дегустационных конкурсах «Продуктовый мир»

Наши партнеры

Городецкое молоко
НМЖК
Русский холод
DAMATE
Магнит
Мяснов
Лента
О’кей
Х5
Сладкая жизнь
Ашан
Азбука Вкуса
Globus
ДИКСИ
SPAR
Индейкин дом

Вверх